Управление образования 
администрации Яшкинского муниципального округа

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
описание к изображению
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
описание к изображению описание к изображению описание к изображению
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 248
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Март » 28 » Эвристические методы изучения английского языка
08:59
Эвристические методы изучения английского языка

В МБОУ «СОШ №2 Яшкинского муниципального района» в рамках работы опорно-методической площадки «Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся в условиях реализации ФГОС» был проведен семинар - практикум для учителей иностранного языка Своим опытом работы на тему «Эвристические методы изучения английского языка, ориентированные на ученика – исследователя» поделилась учитель английского языка высшей квалификационной категории Горбунова Татьяна Григорьевна, Почетный работник общего образования.

На теоретической части семинара был представлен доклад «Эвристическое обучение младших школьников на уроках английского языка», в котором была  описана актуальность эвристического обучения, способы и приемы эвристических методов, а также их преимущества и недостатки.

Затем учителя приняли участие в мастер-классе под названием «Прием ассоциаций как элемент эвристического метода в рамках изучения лексики на уроках английского языка», где «научились» презентовать слова, используя приемы фонетических и лексических ассоциаций, суть которых заключается в том, чтобы подобрать слово из родного языка, созвучное с иностранным словом, которое нужно выучить и, которое  хоть отдалённо связано с изучаемым словом по значению. Не менее эффективным является «приём автобиографических ассоциаций»  или приём падения в лужу. Чтобы запомнить слово, нужно связать его с каким-то событием в жизни. К примеру, вы когда-нибудь падали в лужу?  А теперь повторите несколько раз слово puddle — «грязь», «лужа». Вам несложно будет запомнить его.

Что касается урока, то его тема называлась “ Home, sweethome” –«Дом, милый дом», которую, кстати, ученики сами без труда определили. На уроке пролеживался диалог двух культур: русской и английской. Детям предстояло исследовать определенные материалы, чтобы узнать историю возникновения выражения  “Home,sweethome” и тем самым подтвердить или опровергнуть ранее выдвинутую ими гипотезу.

В оригинале слушали песню, написанную почти 200 лет назад, которая дала рождение  этим словам. Эта песня была очень популярна во время американской гражданской войны и когда солдаты, находившиеся по разные стороны баррикад пели ее, они забывали о том, что являются врагами, потому что вспоминали свой «дом, милый дом», улыбку отца и любовь матери. И все это ребята узнали сами. Конечно, слушали русскую песню на родном языке о родительском доме и спели ее на двух языках: русском и английском.

Просмотров: 32 | Добавил: ОксанаФ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2025
uCoz